Need4Speed Underground – новая реальность

Ноябрь 2003 года ознаменовался на компьютерном игровом ранке выходом игры Underground серии Need4Speed. После нескольких застойных лет этой серии, которые были ознаменованы не очень популярными играми Порш и HP, которые не получили должного признания на рынке, предприятие вернулось за победой. Новые радикальные решения просто завоевали сердца игроманов.
Уже спустя несколько месяцев об NFSU трубили на каждом углу. И дело было даже не в хорошей рекламной кампании. Дело было в новейшем движке и новых возможностях гонщиков.
Одним из главных решений, которые изменили индустрию гоночных игр, стал отказ от создания трасс в отдельности. Практически все предыдущие гонки имели некоторое количество прорисованных трасс в разных местах планеты, условия на этих трассах были постоянными. NFSU предложил нечто особенное. Был создан 3D город с изумительной прорисовкой. Городок не большой, но дорог в нем уйма. Каждая трасса стала определенным участком города. Выбранный маршрут просто ограничивался на перекрестках, и с него невозможно было съехать. Тем самым отпала нужда детально прорисовывать 20-30 трасс для нормальной игры. Единожды прорисованный город дал в итоге более ста различных трасс с разным уровнем сложности.
Дополнительно был прорисован большой паркинг для дрифтовых состязаний. Впервые в играх гоночной тематики появились такие понятия, как дрифтинг и драг. Да и вообще тематика уличных гонок на обыкновенных машинах, утюненных до невозможности, была ранее не раскрыта.
Возможности тюннинга и модинга были на самом деле очень широки. Машина усиливалась в процессе игры в несколько раз. Улучшения кузова и раскраски давали свободу фантазии. В конце игры каждая машина становилась уникальным произведением искусства. Это прельщало многих пользователей.
Динамика игры так же была великолепной. Не только скорость, но и физика управления были отличными. Машина вела себя очень реалистично и это радовало публику.
Новшества в игре коснулись практически всего. Доселе невиданная графика, при ускорении на закиси азота, просто взрывала публику новыми эмоциями и ощущениями. Ночной город был красив и динамичен. Постоянные изменения автомобиля так же давали простор для мысли. Наличие определенного линейного сюжета еще больше раззадоривали игроков. Отзывы об игре были просто потрясающие. Она взорвала рынок и стала началом для целых серий игр по теме уличных гонок, тюннинга и модинга. Эта игра вошла в историю своими решениями и успехом.

One thought on “Need4Speed Underground – новая реальность

  1. Понравилося логичный линейный сюжет. Видео-заставки с реальными актерами повышают интерес к игре, добавляя ощущения реального присутствия в стритрейсерской тусовке. За присутствие полностью озвученной русской локализации я уже не жалею потраченных денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =